fbpx

Где заказать сайт: студия или фриланс

Где заказать сайт: студия или фриланс

Разбираемся в плюсах и минусах студий и фрилансеров

Рассмотрим несколько портретов исполнителей. Образы носят собирательный характер. Это не значит, что 100% подрядчиков поступают так, как мы описываем.

 

Начнем с анализа рынка. Где заказать сайт?

 

Заказать сайт можно на площадках фриланса или у студии.
Популярные платформы для заказа сайта у фрилансеров: freelance, youdo, kwork, FL, Workzilla, Профи, Я.Услуги

 

Какие фрилансеры встречаются на рынке веб дизайна

 

Фрилансеры одиночки демпингаторы

Этот тип исполнителей не просит много денег. Многостраничный сайт оценивают в 20 – 30 000 рублей, могут предложить еще дешевле.

Минусы: не отвечают за результат, редко предлагают сайт вместе с работой программиста, у таких фрилансеров можно заказать только дизайн. В 70% случаев делают сайт из шаблонных блоков, не отвечают за сроки.

Плюсы: вариант «дешево и сердито», если нет денег, но сайт нужен – этот вариант подойдет. Сайт будет, результат – не факт.

 

Фрилансеры с красивыми картинками

Стоимость сайта дороже, чем у первого типа фрилансеров, качество макетов лучше, но цель таких исполнителей – нарисовать хорошую картинку. Никто не будет погружаться в проект с головой, продумывать блоки и структуру.

Минусы: нет вдумчивого подхода.

Плюсы: могут нарисовать уникальный дизайн за адекватные деньги.

 

Дорогие фрилансеры

Делают сайты качественно: изучают конкурентов, целевую аудиторию, предлагают нестандартные решения, работают по договору и стараются исполнять обязательства.

Минусы: может отсутствовать сервис и оперативность.

Плюсы: упакуют сайт от лого до интеграции с 1С. Сделают продуманный макет с уникальным дизайном, подключат копирайтера и предложат своего программиста.
У них не страшно заказывать сайт.

После «дорогих фрилансеров» переходим к студиям и агентствам.

 

Главное отличие одних агентств от других – ценообразование. Маленькие студии могут дать результат по цене фриланса, студии побольше попросят надбавку за свои компетенции и знания. Лидеры рынка будут работать только с крупными компаниями, малый бизнес не пройдет по бюджетам.

 

Понятно, что стоимость разработки сайта не берется из воздуха и коррелируется с вложениями команды агентства в проект, но, вероятность заказать сайт и получить «инвалида» всегда присутствует.

При выборе подрядчика для разработки сайта всегда проводите тщательный отбор: изучайте портфолио, отзывы, задавайте вопросы и т.д.

 

Какие форматы студий веб разработки бывают

 

Мини-агентства

Команда специалистов на удаленке или в офисе. Каждый занят своей работой. В «штате» есть: дизайнер, копирайтер, программист, маркетолог, менеджер проекта, специалисты по рекламе.

Минусы: те же «дорогие фрилансеры», которые берут еще больше.

Плюсы: предлагают комплекс услуг, делают сайты под целевую аудиторию, исполнительны, разрабатывают нешаблонный дизайн, помогают с рекламой.

У мини-агентства стоит заказать сайт, когда вы не хотите тратить время на согласование тысячи правок, проверку работы программиста. Когда нужен сервис, важны сроки и качество результата.

 

Студии с внушительным портфолио

В портфолио представлены известные бренды, команда трудится в офисе, штат специалистов с опытом решения сложных задач.

Минусы: не все потянут предложенный студией бюджет. В проект заложены расходы на содержание офиса, секретаря, команду, рекламу своего бренда и т.д.

Плюсы: сервис, компетенции, результат. Команда проявляет инициативу, имеет большой опыт в решении различных задач, умеет презентовать свои решения, поэтому снимает ваши сомнения и неуверенность по поводу дизайнерских решений.

 

Ведущие студии

Работают с крупными компаниями, предлагают макет с WOW-эффектом, продумывают все до мелочей. Отдельные специалисты имеет уникальные кейсы или награды в сфере digital. Бюджеты формируются под каждый проект индивидуально. Примерно 500 000 за многостраничный сайт.

 

Гиганты digital рынка

Эти ребята идут впереди остальных, формируют тренды, не боятся экспериментировать, делают сайты от 1 000 000.

 

Вывод

 

Для малого бизнеса подходят три вида исполнителей: дорогие фрилансеры, мини-агентства и студии с внушительным портфолио. Первые и вторые, по сути, одно и то же. Главное определиться, что важнее. Если хотите получить качественный сервис, отчетность, подробные консультации, идите в мини агентство. Если нужен результат за меньшие деньги и готовность пожертвовать нервами, выбирайте «дорогих фрилансеров». Если есть бюджет, идите в студию с портфолио, там работают спецы.

Где заказать сайт: студия или фриланс

Есть вопросы по этой теме, не стесняйтесь, пишите в мессенджеры или на почту. Готовы проверить кандидата на роль исполнителя и провести не предвзятую оценку)

Кнопка вверх

Заявка отправлена