INSIGHT STUDIO | Подключить Call Tracking в СПб под ключ

Коллтрекинг: нужен или нет?

Коллтрекинг: нужен или нет?

Крутой инструмент для оценки результатов

Любой сайт, кроме информационного или новостного, подразумевает прямые продажи. Даже корпоративный сайт, на котором представлена информация о компании и услугах, которые вы оказываете, может выступать в роли инструмента продаж. Однако для того, чтобы организовать весь процесс правильно, необходимо дать вашему потенциальному клиенту возможность связаться с вами удобным способом.

Нередко одного только онлайн-консультанта бывает недостаточно. Многие предпочитают решать возникающие вопросы по телефону, при этом звонить по номеру в разделе “контакты” станут далеко не все. Любого потенциального клиента необходимо подтолкнуть к выгодному для вас решению. Чем больше инструментов для конвертации потенциального клиента в покупателя вы используете, тем выше вероятность заказа. Коллтрекинг – один из таких способов.

 

Что такое коллтрекинг и как он работает?

Вы наверняка встречали на сайтах иконки с телефонной трубкой или всплывающие окна “связаться с нами”, “заказать”, “задать вопрос”. При клике на них появляется виджет, настроенный нужным вам образом. Это может быть кнопка, по которой пользователь сможет набрать нужный номер прямо с сайта, или же форма, генерирующая необходимый номер. Это лишь один из вариантов, которым может быть представлен коллтрекинг, самый очевидный и простой. Для анализа целевой аудитории его может быть недостаточно.

Именно поэтому мы провели подробный анализ предложений и выбрали коллтрекинг от “Mango Office”, который позволяет достичь намного большего количества целей.

Как работает коллтрекинг?

В чем заключается работа полноценного коллтрекинга, который мы устанавливаем:

 

  1. Если пользователь принимает решение связаться с вами, он совершает целевой звонок. Для отслеживания причины обращения могут использоваться различные виджеты с установленными целями: заказать, задать вопрос, узнать больше, или же определение цели проводится позже при помощи специальной программы.

 

  1. Для того, чтобы расширить возможности аналитики, коллтрекинг устанавливается не только на сайте, но также и используется в оформлении всех видов реклам.

 

  1. Фактически пользователь видит подменный номер из специальной базы, совершает звонок, который перенаправляется на оператора, и в момент звонка фиксируется, с какой рекламы пришел целевой звонок: наружной, баннерной или контекстной.
Коллтрекинг: нужен или нет?

Сервис коллтрекинга позволяет существенно расширить возможности анализа действий вашей целевой аудитории, скорректировать бюджет на рекламу или вовсе отключить ту, что не приносит результата.

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать настройку коллтрекинга, просто позвоните нам, и мы с удовольствием вам поможем!

Кнопка вверх

Заявка отправлена