fbpx

Кратко о landing page: когда нужен

Кратко о landing page: когда нужен

Рассмотрим ситуации, когда лендинг будет работать лучше, чем многостраничный сайт

Существуют различные типы сайтов—медиа, развлечения, электронная коммерция, бизнес и т.д.

 

Часто достаточно иметь только одну страницу для представления бизнеса, а именно landing page. Лендинг или одностраничный сайт дает возможность показать товар или услугу в выгодном ракурсе, на ленинге можно проявить творческий подход к дизайну, но SEO-потенциал одностаничников оставляет желать лучшего. Это нужно учитывать.

 

Рассмотрим основные блоки присущие каждому одностраничному сайту (landing page) и отметим 3 главные составляющие потенциально успешного лендинга.

 

Что такое landing?

 

Концепция понятна: лендинг сайт — это сайт, содержащий только одну страницу. В 90% случаев лендинг имеет макет с длинной прокруткой и конкретный CTA (призыв к действию), для которого он предназначен.

 

Каким целям может служить лендинг?

 

Продажа одного конкретного продукта или услуги.

Правильно, когда одностраничные сайты выглядят как целевые страницы, сосредоточенные на одном предложении. Если вам не нужно несколько страниц на сайте, и вы не планируете блог, одностраничный сайт-идеальный вариант.

 

Повышение узнаваемости бренда.

Некоторые компании создают лендинги для того, чтобы иметь некоторое представление в Интернете.

 

Наличие творческого портфолио.

Портфолио-еще один популярный пример одностраничных сайтов.

Полезно включать контактную информацию и основные работы на одной странице с целью распространения ее по другим каналам.

 

Наем команды.

Компании создают лэндинги для привлечения потенциальных сотрудников, и в этом случае достаточно одной эффективной страницы.

 

Конечно, есть и другие цели, для которых вы можете создать одностраничный веб-сайт, будь то для бизнеса или просто для развлечения. Мы сосредоточимся на том, как создать сайт, который будет конвертировать пользователей и приносить прибыль.

Давайте рассмотрим типичные компоненты одностраничного веб-сайта

 

Структура лендинга включает в себя:

Броский заголовок. Самый важный акцент на лендинге, который должен цеплять пользователя и оставлять его на сайте.

 

Пример первого экрана и заголовка

 

Навигационные кнопки, связанные с конкретными разделами страницы. Если у вас одна страница, это не означает, что вы не можете предоставлять ссылки на отдельные ее части. Полезно иметь панель навигации в верхней части страницы, всегда видимую при прокрутке, которая отправляет пользователя в разные разделы сайта.

Базовое описание продукта, услуги, бренда и т.д.
Страница лендинга должна четко и подробно описывать предложение и выгоды. Можно включить отзывы, чтобы продукт выглядел более авторитетным и доступным.

Понятный CTA. Это важный аспект одностраничного сайта: если он направлен на то, чтобы побудить пользователей предпринять какие-то действия, он должен делать это правильно. Убедитесь, что ваш CTA лаконичен и привлекателен и адресован вашей целевой аудитории.

 

Пример кнопки CTA

 

Вот пример веб-сайта, который строит логическое повествование, ориентируя пользователей по различным функциям продукта и предлагая несколько кнопок CTA для действий, которые могут превратить пользователей в потенциальных клиентов и постоянных клиентов.

Контакты. Разместите свою контактную информацию или всю контактную форму на странице. Если есть учетные записи в социальных сетях, предоставьте ссылки на них вместе с контактами.

Часто задаваемые вопросы. Включите как можно больше информации, чтобы убедить человека попробовать продукт или услугу. Добавьте раздел часто задаваемых вопросов, чтобы помочь пользователям принять обоснованное решение.

Помимо типичных элементов, одностраничные сайты часто имеют очень характерную особенность, ориентированную на дизайн, параллаксную прокрутку. Этот метод используется для создания иллюзии глубины и повышения интерактивности страницы: при навигации по таким ленингам видно, как перемещается фоновое содержимое во время прокрутки.

 

Сосредоточьтесь на одном предложении. На лендинге пользователи не заблудятся и не отвлекутся. Если страница разработана правильно, пользователи получат необходимую информацию о бренде, продукте или человеке.

Помните о дизайне. Сосредоточение усилий на одной странице дает простор для творчества. Но не переусердствуйте—дизайнерская феерия часто приводит к снижению скорости загрузки и снижает вовлеченность пользователей.

Внедряйте A/B тестирование. Поскольку вся информация сведена на одной странице, у вас есть возможность протестировать несколько версий вашего лендинга и выбрать наиболее конверсионную.

Кратко о landing page: когда нужен

Landing page дает возможность представлять всю вашу информацию линейно, привлекая пользователей к определенному действию. Это обеспечивает более быстрый запуск и тестирование, а также неограниченное дизайнерское творчество. А заказать продуманный лендинг под ключ можно в Insight studio.

Кнопка вверх

Заявка отправлена