
Адаптируйте блоки лендинга под свои задачи и целевую аудиторию, а лучше напишите нам. Мы обсудим проект и предложим лучшее решение для вашего бизнеса.
Лендинг – одностраничный сайт, структура которого напоминает конструктор из нескольких блоков.
Чаще всего лендинг содержит в себе типовые элементы- первый экран сайта с оффером, описание продукта, преимущества, отзывы и подвал.
Иногда к стандартным решениям добавляют новые, в зависимости от задач проекта.
Шапка landing page (хедер) – обязательный элемент страницы. В шапке одностраничника располагают логотип, название компании, иногда дескриптор – краткое объяснение, контакты и навигационное меню. Некоторые компании не указывают в шапке телефон. Не стоит экспериментировать, пользователи привыкли искать контакты в хедере или подвале, оставьте возможность найти телефон в нужном месте.
После верхнего меню на лендинге размещают оффер, изображение и CTA (call to action, призыв к действию).
Оффер – это предложение или выгода, которую получит пользователь сайта. Часто рядом с оффером располагают счетчик акции.
Изображение на первом экране должно ассоциироваться с бизнесом/услугой и болями потенциального клиента.
Кнопка и форма захвата должны быть заметны и вызывать желание оставить заявку.
После первого экрана можно расположить преимущества сотрудничества с компанией – один из стандартных элементов в структуре лендинг пейдж. Располагайте выгоды наглядно: списком, с иконками, с цифрами, как угодно, главное не сплошным текстом)
Далее располагается информация с описанием товара или услуги. Этот блок должен быть понятным, без «воды». Точные описания, отличия от конкурентов, выгоды от приобретения продукции и т.д. Например: «5 причин заказать эту кофеварку», «Почему ветеринары выбирают когтеточку Лапка+» .
В середине лендинга закрепляем необходимость приобретения товара или услуги для целевой аудитории. Описываем кому нужен продукт, чем он полезен. Размещаем информация о стоимости продукта. Не забываем про кнопки с призывом к действию (получить консультацию, купить в один клик, заказать)
После описания продукта и выгод на лендинге размещается информация о компетенциях фирмы и команды. Почему нужно купить у вас, а не у конкурентов. Можно добавить схему работы, гарантии, описать процесс сотрудничества.
Важное место занимают кейсы и отзывы, подтвердите свои слова живыми примерами. На landing page практично размещать видео отзывы и 3D обзоры – удобно смотреть, вызывают бОльшее доверие.
Все, что должно мотивировать пользователя на покупку, но не может быть размещено в остальных блоках, упакуйте в раздел «ответы на вопросы».
В конце лендинг пейдж размещают контакты, логотип и дескриптор, кнопки социальных сетей и схему проезда. Не лишним будет дополнительный призыв к действию. Пример: «Остались вопросы? Мы перезвоним» – заголовок формы сбора заявок.
Адаптируйте блоки лендинга под свои задачи и целевую аудиторию, а лучше напишите нам. Мы обсудим проект и предложим лучшее решение для вашего бизнеса.