В этой статье собраны основные моменты, на которые должен обратить внимание заказчик, если собирается заказать разработку сайта.
Ответьте на главные вопросы:
✔Зачем мне сайт?
✔Кто мой клиент и целевая аудитория?
✔В чем уникальность/польза моего проекта? (надо придумать, даже если ее нет)
Знаете ответы — переходим на следующий этап.
«Нет» — думайте еще или найдите маркетолога.
Сайт — это инструмент. У него две цели: коммерческая и некоммерческая.
Скорее всего, ваша цель — коммерческая. При создании коммерческих сайтов главной задачей является увеличение продаж и формирование имиджа компании. Отсюда вытекает второй важный момент: сайту нужен трафик, а значит реклама.
Не беритесь за создание сайта, если бюджета на продвижение нет.
Бюджет есть?
«Да»- читаем дальше.
Как выбрать подрядчика по созданию сайтов
✔Ориентируйтесь на свои финансы.
✔Не стесняйтесь личных бесед с заказчиками агентства, если увидите контакты в отзыве.
✔Читайте кейсы по разработке сайтов и изучайте портфолио исполнителя.
Вот несколько кейсов по созданию сайтов от нашей студии:
Сайт для электромонтажной компании
Сайт для сервиса по доставке еды
Сайт для продвижения экскурсионных услуг
Когда выбираете исполнителя, уточняйте схему работы над проектом:
✔Будет ли договор (нужно работать по договору)
✔Будет ли составлено ТЗ (без него нельзя)
✔Что входит в стоимость (хостинг, домен, услуги копирайтера, покупка иллюстраций, программирование и т. д.)
✔Кто из специалистов будет работать над проектом по созданию сайта (в идеале: менеджер проекта, маркетолог, программист, копирайтер, дизайнер).
Чтобы сайт приносил заявки, нужно ответственно подходить к каждому этапу его разработки и создания. К нам часто обращаются заказчики, которые не могут разобраться в тонкостях разработки сайтов, не могут разработать свое уникальное предложение и отстроиться от конкурентов. Мы с радостью оказываем консультации и решаем подобные проблемы каждый день. Звоните)