fbpx

Многостраничный сайт

Лендинг - Для успешной продажи товара или услуги

Многостраничный сайт под ключ

Создание сайта включает:
• Разработку плана и технического задания
• Отрисовку прототипов
• Формирование структуры сайта и его функционала
• Создание уникального контента
• Уникальный дизайн под цели и задачи проекта
• Верстка с учетом адаптации под разные устройства
• Создание страницы администрирования
• Размещение на хостинге с доменом
• Продвижение

Коммерческий ресурс приносит два вида дохода своему владельцу – прямой от продажи товаров или услуг, описываемых на нем, и косвенный или пассивный – от рекламы или стороннего платного размещения на нем. Чтобы сайт стал приносить прибыль, его нужно не только написать и опубликовать на нем информацию, но и продумать множество этапов от создания до продвижения, чтобы не потратить время и деньги впустую.

Из чего состоит сайт для бизнеса

Стандартный многостраничный сайт состоит из главной страницы, страницы товаров или услуг, «о компании», раздела контакты и внутренних страниц. Количество внутренних страниц зависит от целей и задач сайта. Если направления вашей деятельности можно уместить в 3-10 разделов, то сайт можно назвать «небольшим» и оценить его стоимость примерно в 45 000 рублей. Самостоятельно создать сложный сайт не получится, нужна профессиональная работа специалистов в этой области – веб мастеров, программистов, дизайнеров, SEO специалистов и маркетологов. Если не принять во внимание множество факторов или допустить ошибку на каком-то из этапов, потом придется все переделывать. В нашем агентстве можно заказать сайт для бизнеса под ключ и сэкономить деньги.

Стоимость разработки

Стоимость разработки сайта зависит от нескольких факторов: количество страниц, требования к дизайну (анимация, разработка уникальной векторной графики делают проект дороже), требования к CMS, необходимость разработки дополнительного функционала (например, разработка калькулятора). Поэтому для оценки стоимости сайта лучше заполнить Бриф, это поможет точно определиться со стоимостью разработки сайта.
Многостраничный сайт может быть двух типов. Первый — информационный, где описывается товар или услуги с призывом обратиться в офис для сотрудничества. Второй – продающий, где организована продажа товаров онлайн – интернет-магазин. Продвижение обоих будет отличаться, как и цена, так как у них разный формат, но одна цель – повышение прибыли. Мы изготавливаем сайты для бизнеса под ключ, поэтому в пакет входит продвижение. В результате заказчик получает готовый сайт с высокими показателями работы и приносит доход.

Развернуть Развернуть Свернуть

от 60 000 с дизайном и программированием

Стоимость разработки

Стоимость разработки сайта зависит от нескольких факторов: количество страниц, требования к дизайну (анимация, разработка уникальной векторной графики делают проект дороже), требования к CMS, необходимость разработки дополнительного функционала (например, разработка калькулятора). Поэтому для оценки стоимости сайта лучше заполнить Бриф, это поможет точно определиться со стоимостью разработки сайта.
Многостраничный сайт может быть двух типов. Первый — информационный, где описывается товар или услуги с призывом обратиться в офис для сотрудничества. Второй – продающий, где организована продажа товаров онлайн – интернет-магазин. Продвижение обоих будет отличаться, как и цена, так как у них разный формат, но одна цель – повышение прибыли. Мы изготавливаем сайты для бизнеса под ключ, поэтому в пакет входит продвижение. В результате заказчик получает готовый сайт с высокими показателями работы и приносит доход.

Многостраничный сайт под ключ

Создание сайта включает:
• Разработку плана и технического задания
• Отрисовку прототипов
• Формирование структуры сайта и его функционала
• Создание уникального контента
• Уникальный дизайн под цели и задачи проекта
• Верстка с учетом адаптации под разные устройства
• Создание страницы администрирования
• Размещение на хостинге с доменом
• Продвижение

Коммерческий ресурс приносит два вида дохода своему владельцу – прямой от продажи товаров или услуг, описываемых на нем, и косвенный или пассивный – от рекламы или стороннего платного размещения на нем. Чтобы сайт стал приносить прибыль, его нужно не только написать и опубликовать на нем информацию, но и продумать множество этапов от создания до продвижения, чтобы не потратить время и деньги впустую.

Из чего состоит сайт для бизнеса

Стандартный многостраничный сайт состоит из главной страницы, страницы товаров или услуг, «о компании», раздела контакты и внутренних страниц. Количество внутренних страниц зависит от целей и задач сайта. Если направления вашей деятельности можно уместить в 3-10 разделов, то сайт можно назвать «небольшим» и оценить его стоимость примерно в 45 000 рублей. Самостоятельно создать сложный сайт не получится, нужна профессиональная работа специалистов в этой области – веб мастеров, программистов, дизайнеров, SEO специалистов и маркетологов. Если не принять во внимание множество факторов или допустить ошибку на каком-то из этапов, потом придется все переделывать. В нашем агентстве можно заказать сайт для бизнеса под ключ и сэкономить деньги.

Развернуть Развернуть Свернуть
Лендинг - Для успешной продажи товара или услуги

Промо-сайт или имиджевый сайт

Промо-сайт – это способ заявить о себе и раскрутить бренд, повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов и партнеров.
Имиджевый сайт презентует компанию, ее цели, стратегию, идеи.

Обычно промо-сайт создается под: проведение рекламной кампании, акции или розыгрыша.
При этом на сайте размещаются: условия акции, место проведения, сроки, подробности розыгрыша, новости и другие сведения.
Имиджевый сайт идеально подходит для презентации B2B компаний в интернете.
Основной упор при создании имиджевых или промо-сайтов направлен на дизайн.

В зависимости от потребности заказчика, в нашем агентстве можно заказать сайт под разные задачи и цели.

Что включает промо-сайт или имиджевый сайт

Создание сайта с несколькими страницами:

• Информация о компании, событии или мероприятии, контакты, историю, цели, миссию и т.д.;
• Описываются основные товары или услуги;
• Представлены ценности и выгоды участия в мероприятии;
• Интересно и кратко рассказывается о компании, чтобы мотивировать к сотрудничеству онлайн или к обращению в офис.

На промо-сайте можно продавать продукцию, если установить встроенный функционал интернет-магазина и подвязать банкинг.

Стоимость разработки промо-сайта или имиджевого сайта

В цену входят услуги дизайнера, программиста, верстальщика и маркетолога. Создание сайта под ключ подразумевает прохождение всех этапов – от формирования макета и дизайна до продвижения в интернете. В зависимости от концепции и набора функций сайта, устанавливается цена. Чтобы узнать ее, следует отправить заявку и огласить свои требования, мы просчитаем расходы и сообщим полную стоимость.

Развернуть Развернуть Свернуть

от 60 000 с дизайном и программированием

Стоимость разработки промо-сайта или имиджевого сайта

В цену входят услуги дизайнера, программиста, верстальщика и маркетолога. Создание сайта под ключ подразумевает прохождение всех этапов – от формирования макета и дизайна до продвижения в интернете. В зависимости от концепции и набора функций сайта, устанавливается цена. Чтобы узнать ее, следует отправить заявку и огласить свои требования, мы просчитаем расходы и сообщим полную стоимость.

Промо-сайт или имиджевый сайт

Промо-сайт – это способ заявить о себе и раскрутить бренд, повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов и партнеров.
Имиджевый сайт презентует компанию, ее цели, стратегию, идеи.

Обычно промо-сайт создается под: проведение рекламной кампании, акции или розыгрыша.
При этом на сайте размещаются: условия акции, место проведения, сроки, подробности розыгрыша, новости и другие сведения.
Имиджевый сайт идеально подходит для презентации B2B компаний в интернете.
Основной упор при создании имиджевых или промо-сайтов направлен на дизайн.

В зависимости от потребности заказчика, в нашем агентстве можно заказать сайт под разные задачи и цели.

Что включает промо-сайт или имиджевый сайт

Создание сайта с несколькими страницами:

• Информация о компании, событии или мероприятии, контакты, историю, цели, миссию и т.д.;
• Описываются основные товары или услуги;
• Представлены ценности и выгоды участия в мероприятии;
• Интересно и кратко рассказывается о компании, чтобы мотивировать к сотрудничеству онлайн или к обращению в офис.

На промо-сайте можно продавать продукцию, если установить встроенный функционал интернет-магазина и подвязать банкинг.

Развернуть Развернуть Свернуть

Портфолио


    Выберите услугу

    Мы ответим вам в течение нескольких минут!

    Кнопка вверх

    Заявка отправлена