INSIGHT STUDIO | Наши проекты, отзывы и кейсы по теме интернет проектов

Портфолио

Готовим клиента к сезону: думаем быстрее конкурентов

Цели проекта

  • Увеличить процент заказов в сезон

Задачи проекта

  • Настроить контекстную рекламу
  • Отстроиться от конкурентов

Что мы сделали

Если у вас сезонный бизнес, советуем начинать подготовку за год до начала сезона. Если не успели, не беда, это стандартная практика)

Есть сезонные и очень конкурентные рынки, где потенциального клиента атакую со всех сторон. Как быть в этой ситуации? Нужно работать на опережение.

В начале года мы начали работу с дилером крупной сети немецких гаражных ворот.

Действовали по стандарту- аналитика, аудит, рекомендации, внесение изменений.

Что мы сделали

Когда проект горит, начинаем работать в выходные, поэтому:

– за несколько дней отредактировали структуру сайта,

– обновили страницы с акциями,

– добавили формы обратной связи на первый экран.

 

Отредактировали рекламную кампанию

– Добавили уточнения

– Собрали новые ключи

– Заменили изображения

– Отредактировали цели в метрике

– Внесли мелкие правки

– Оперативно запустились.

Результаты

Скоро сезон, в это время мы не будем проводить глобальные изменения, мы уже знаем, что работает лучше, а что хуже. Знаем, какие ключи конвертят, какие объявления приводят более целевых клиентов, даже знаем ворота какого цвета привлекают больше внимания.

Поэтому будем реагировать на рынок, следить за конкурентами и вносить правки на основе полученных данных.

Что мы сделали

После горячей поры подготовим полный отчет, где будут данные, какие кампанию работаю лучше, какие хуже. К следующему сезону заказчик будет готов уже процентов на 50% лучше) Значит кто-то из конкурентов точно будет в отстающих.

Кнопка вверх

Заявка отправлена