Ниша юридических услуг – очень сложная и дорогая (мы про цену клика).
Наши клиенты-партнеры на момент обращения в студию не имели входящего трафика, поэтому на нас лежала большая ответственность.
Рекламу нужно настроить быстро, качественно и главное с высокой конверсией в заказы.
Мы собрали большой список ключевых слов, пытались набрать слова из тематик, сопряженных с юридическими услугами. Через 4 дня запустили Директ и были готовы получать первые результаты. Нам понадобилась одна неделя, чтобы понять, что кампании работают не так как нам бы хотелось. Заявки были, но редкие и в основном информационные.
В срочном порядке мы поменяли стратегию и наконец пришли к желаемом результату. Некоторые направления мы полностью закрыли для продвижения. Поменяли ключевые слова, сделали упор на РСЯ.
В результате, заказчик увидел положительные изменения. Каждый день есть интересные и перспективные запросы, которые с полна окупают затраты на рекламный кабинет.
Какие выводы мы сделали? Нужно тестировать, не боятся экспериментов и быть всегда в диалоге с заказчиком. Благодаря этому можно оперативно внести изменения в настройку рекламных кампаний и получить желаемый результат
Было: 0 обращений.
Стало: до 7 горячих заявок в день.
Мы, как всегда, не останавливаемся и двигаем контекстную рекламу в сторону 20 живых и интересных заявок в день.