Если у вас сезонный бизнес, советуем начинать подготовку за год до начала сезона. Если не успели, не беда, это стандартная практика)
Есть сезонные и очень конкурентные рынки, где потенциального клиента атакую со всех сторон. Как быть в этой ситуации? Нужно работать на опережение.
В начале года мы начали работу с дилером крупной сети немецких гаражных ворот.
Действовали по стандарту- аналитика, аудит, рекомендации, внесение изменений.
Когда проект горит, начинаем работать в выходные, поэтому:
– за несколько дней отредактировали структуру сайта,
– обновили страницы с акциями,
– добавили формы обратной связи на первый экран.
Отредактировали рекламную кампанию
– Добавили уточнения
– Собрали новые ключи
– Заменили изображения
– Отредактировали цели в метрике
– Внесли мелкие правки
– Оперативно запустились.
Скоро сезон, в это время мы не будем проводить глобальные изменения, мы уже знаем, что работает лучше, а что хуже. Знаем, какие ключи конвертят, какие объявления приводят более целевых клиентов, даже знаем ворота какого цвета привлекают больше внимания.
Поэтому будем реагировать на рынок, следить за конкурентами и вносить правки на основе полученных данных.
После горячей поры подготовим полный отчет, где будут данные, какие кампанию работаю лучше, какие хуже. К следующему сезону заказчик будет готов уже процентов на 50% лучше) Значит кто-то из конкурентов точно будет в отстающих.