Заказчик: стартап сервис по доставке наборов блюд высокой степени готовности в Санкт-Петербурге.
Исходные данные: мы получили техническое задание от заказчика. В него входили уточнения по количеству блоков на главной странице, требования по иллюстрациям, варианты цветовых решений и наброски заголовков.
Работа над любым проектом начинается с изучения рынка и конкурентов.
Маркетолог совместно с дизайнером изучает целевую аудиторию, выявляют сильные и слабые стороны конкурентов, отмечают интересные решения в смежных отраслях и готовят первичную структуру будущего сайта и предложения по дизайну.
В этом проекте мы отошли от стандартной схемы работы и представляли заказчику дизайн без отрисовки прототипов. Вариантов первого экрана было несколько. Ниже те, от которых отказались.
Чтобы сделать сайт удобным, мы должны определить, как пользователи будут совершать заказы и на основе этих ванных размещать элементы на сайте.
В нашем случае, мы разделили аудиторию сайта на две группы: постоянные клиенты и новенькие.
«Новенькие» должны понимать куда попали, чем этот food сервис отличается от других, и какие «боли» закрывает данный сервис.
Для этого мы разместили на втором экране видео о работе сервиса. Никто не любит читать, видео заходят намного лучше.
На третьем экране расположили анимацию, которая показывает разнообразие блюд и вызывает аппетит)
На 4-ом экране еще раз закрепили суть проекта и плюсы сервиса (вкусные блюда за 15 минут своими руками).
Пятый экран оставили под отзывы клиентов, но в заголовке указали, что это отзывы от соседей. Сервис локальный, поэтому образ соседей вызывают бОльшее доверие.
Окончательно закрываем все вопросы в шестом блоке и конечно добавляем контактные данные и схему проезда.
Для постоянных покупателей размещаем «выбор блюд» в шапке сайте, на первом экране и добавляем личный кабинет.
Внутренним страницам уделяем особое значение.
Процесс заказа должен быть легким и понятным. Обязательное условие: карточка блюда с кнопкой «заказать» должна помещаться на один экран монитора без скроллинга.
Для каждого блюда подготовлена страница с подробным описанием, блюдо можно заказать как на странице с описанием, так и в меню, где представлены все наименования. Сделано специально для удобства как «новичков» , так и постоянных клиентов. Выбор гарнира оформлен в виде PopUp окна, чтобы не перегружать сайт открытием дополнительных страниц.
В личном кабинете — история заказов с сортировкой по датам.
Корзина с простой формой заказа и пояснениями по условиям готовности блюд.
Мобильная версия разработана аналогично структуре десктопной версии, но отдельные элементы выполнены в обновленном дизайне. Баннер с первого экрана мы убрали и оставили только заголовок, рамку для видео заменили другим графическим элементом, остальные элементы адаптировали под мобильные экраны.
За несколько месяцев мы упаковали проект и разработали дизайн сайта с нуля.
80% иллюстраций купили на стоках через посредников, чем значительно сэкономили бюджет заказчика. Частично отрисовали графику с нуля. Выбрали акцентный цвет проекта, до начала работ айдентика отсутствовала. Разработали структуру сайта, основываясь на логике действий потенциального клиента.
Готовый дизайн был передан программисту в Фигме. Исходники разместили на диске и передали заказчику, он без труда сможет использовать отдельные элементы для оформления своих сетей и рассылок. Если нам нужен проработанный, понятный, индивидуальный дизайн сайта, обращайтесь к нам, мы всегда рады новым проектам.